Контроль/аудит
стандартов мерчандайзинга
торговых объектов
(центров продаж и обслуживания)
Как часто Вы сталкивались с ситуацией сильного расхождения между поступающими к Вам отчетами и тем, что Вы видели своими глазами, проводя офлайн ревизию?

Организация контрольных мероприятий дает возможность осуществить корректный анализ и разработать план действий по устранению имеющихся недостатков, улучшить качество предоставляемых услуг потребителю и, как следствие, увеличить продажи.

Периодичность проверок:
Контроль / аудит стандартов мерчандайзинга торговых объектов на аутсорсинг от компании d2b значительно упрощает бизнес-процессы контроля, благодаря чему руководители освобождают время для решения профильных задач.
Разовые / «Тайный покупатель»
контрольные звонки, контрольные визиты, вызов мастеров на дом, контрольные покупки и т.п.
Регулярные / абонентские (еженедельный, ежемесячный, ежеквартальный и т.д.)
мониторинг состояния и развития торговых точек включает в себя:
- работа с сформированными фотоотчетами от Заказчика (сбор данных от региональных сотрудников компании или работа с программным обеспечением Заказчика) – анализ всего предоставленного материала и оценка состояния в соответствии с согласованными стандартами мерчандайзинга;
- физический контроль: отчет, фотоотчет, аудио/видеоотчет и онлайн отчетность с геолокацией аудиторов/контролеров.
Как мы работаем:
Разработка стандартов
деятельности компании, подлежащих проверке (мы должны стандартизировать и понять, что мы проверяем и как).
Разработка критериев контроля.
На данном этапе мы формулируем возможные существующие проблемы в работе торговой точки (внешнее состояние объекта, контроль работы персонала и т.п.):
- возможное наличие конфликтов в коллективе,
- невнимательное отношение к покупателям,
- отсутствие специальных активных действий по продвижению новой модели,
- работа с планшетом, компьютерной программой, быстрота и четкость расчета заказа;
- оценка выкладки продукции (согласно планограмме и мерчандайзинг-бука, замер полочного пространства, качество, организация и объем выкладки),
- оценка использования фирменного торгового оборудования,
- наличие актуальных POS и POP материалов и их состояния,
- чистота полов, витрин, окон, вывесок, свет, чашка кофе на рабочем столе, и др
Подготовка к ревизии.
Для проверки мы привлекаем не местных жителей. Каждый контролер/аудитор проходит предварительную подготовку в соответствии с подготовленной для него «роли». Нельзя забывать, что менеджеры - достаточно опытные и неглупые люди, Поэтому мы готовим тщательную проработку стратегии проведения контроля.

Мы не используем стандартных схем проверки, которые зачастую ведут к ситуации, когда менеджеры торговой точки сразу раскрывали тайных контролеров.
Анализ данных.
Измерение достигнутых результатов и соотнесение с ожидаемыми результатами.
Предоставление отчетности.
Отчет, фотоотчет, аудио/видеоотчет и онлайн отчетность с геолокацией аудиторов/контролеров
Наши преимущества
Быстрый запуск проекта
Работаем по всей Беларуси собственным штатом сотрудников
Онлайн отчетность с геолокацией контролеров / аудиторов
Любая форма отчетности
+375 44 570 53 51
info@d2b.by